?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уасилий в моём лице сегодня ликует.
Везу утречком малыша в садик, в крутом пике повороте слышу стук внизу машины и сильная вибрация на кузов.
Думаю, что-то сломалось, остановился, выхожу оглядываюсь, колёса на месте, ничего не отвалилось.
Сажусь обратно, только даю газу, машина ходуном и дрожит сильно. Вывернул на встречку обочину, открыл капот, вижу двигатель как то влево упал, думаю, подушкам пезда.
Довёз малыша - поехал в сервис. Приезжаю, начинают откручивать болты, а они все 3, которые держат опору двигателя сломались.
И так, суки, сломались, что остались половинки там внутри, в блоке цилиндров.
Сервисмены разохались и разахались, "смари чо там, придётся двигатель снимать".
Услышал сумму в 18 тыщ рублей. Собрал остатки запчастей и попиздил обратно к дому, плакать и собирать по друзьям деньги
Дай, думаю, заеду в сервис, в который всю жизнь ездил, всё равно по пути.
Парень мастер, подняв машину и посмотрев на остатки болтов в блоке цилиндров притащил сварку, как то хитро изъебнулся, приварил 3 болта к этим остаткам и лехко их ключом вывернул.
Новую запчасть поставили на место, колесо вернули взад.
Теперь я снова на колёсах, карман греют денешки.
Да, вся операция заняла 35 минут и 1700 рублей в кассу и 300 рублей на пивас лично мастеру.

тэги: Китайский автопром

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
skytail
Jun. 30th, 2014 07:38 pm (UTC)
Значит, с тебя хотели 18 тыщ, тебе сделали за 1700, а дал ты 300 рублей на пивас мастеру??? Ну ты и жлоб!
gorojanin5
Jun. 30th, 2014 08:02 pm (UTC)
Ты чей ваще, лошидзе?
skytail
Jun. 30th, 2014 08:04 pm (UTC)
что значит это ваше "чей" ? Я артист больших и малых академических театров, а ты хуй безвестный, жадный к тому же, до паскудства.
gorojanin5
Jun. 30th, 2014 08:17 pm (UTC)
Ты не артист, а хуист, к тому же забаненый за пьянство в большинстве камунн в жж
skytail
Jun. 30th, 2014 08:20 pm (UTC)
Поздравляю вас гражданин, соврамши. Забанен я за правду-истину. Вот вижу я жлоба навроде тебя - и тут же ему хуяк - констатирую. Большинство из них не могут держать удар в споре, поэтому нажимают кнопку. Так то.
gorojanin5
Jun. 30th, 2014 08:24 pm (UTC)
Ты за пьянство забанен, долбаёб. Не ври хотя бы сам себе, мне можешь пиздеть скока угодно.
Ты всё равно черные точки на моём мониторе, я срать хотел на тебя.
skytail
Jun. 30th, 2014 08:26 pm (UTC)
вы главное, не нервничайте. Всё хорошо. Но запомните - жлобство, оно в душе. Я правильно понял, что вы квартиру на Масскве снимаете. Так вот купить вы её вряд ли сможете, даже если сэкономите эцсамое, питнацать тыщ рублей. Выдавливайте из себя жлоба по-капельке, еще не поздно. Поезжайте, и заплатите мастеру пару тыщ сверху.

Edited at 2014-06-30 08:26 pm (UTC)
gorojanin5
Jun. 30th, 2014 08:38 pm (UTC)
Поучи маму борщи варить
Как там уркаина стоит ещё?
Репостни ещё один пост
skytail
Jun. 30th, 2014 08:40 pm (UTC)
мало, мало ненависти!

Майдан требует крови
Массовый милитаристский психоз на Украине как цугцванг для Порошенко
«Неужели Порошенко не понимает, что рано или поздно все эти «Азовы», «Донбассы», «Днепры» придут в Киев и потребуют отдать власть»
gorojanin5
Jun. 30th, 2014 08:43 pm (UTC)
skytail
Jun. 30th, 2014 08:41 pm (UTC)
гг, лошарик. Ты даже в руафте пост отредактировал, потёр ссылку на свой убогенький. Мда... ну жлоб и есть!
gorojanin5
Jun. 30th, 2014 08:43 pm (UTC)
Сидишь, сука, дрочишь на ру_афту.
Ну и кто жлоб?
sdvoryanchikov
Jul. 21st, 2014 09:57 pm (UTC)
как это знакомо))))
nepgnipr
Aug. 8th, 2014 08:43 pm (UTC)
Привет) Добавила, дружим?;)
amour_khan
Aug. 15th, 2014 05:07 am (UTC)
Китайский автопром, автор мудак
А почему автор чудак?)
hui_ego_probei
Aug. 22nd, 2014 05:23 am (UTC)
Re: Китайский автопром, автор мудак
Он просто самокритичен и адекватно смотрит проблемам в лицо.
gorojanin5
Aug. 22nd, 2014 05:29 am (UTC)
Re: Китайский автопром, автор мудак
бггг
mechrazum
Jan. 25th, 2015 07:58 am (UTC)
Понял. Принял к исполнению.
kofeman
Apr. 29th, 2017 08:48 pm (UTC)
мне сегодня трезвый молодой мастер смеситель за 300 починил
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Шпион
gorojanin5
gorojanin5

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel